Новые поступления книг
В этой поразительно светлой книге вы не найдете ни горечи, ни жалоб на судьбу — лишь признание в любви к людям и жизни.
«Золушкой Голливуда» Одри Хепберн окрестили не случайно: получив «Оскара» за первую же большую роль принцессы Анны в «Римских каникулах», она завоевала любовь кинозрителей всего мира такими шедеврами как «Завтрак у Тиффани», «Моя прекрасная леди», «Как украсть миллион», «Война и мир».
Но главным делом своей жизни Одри Хепберн считала не кино, а работу в ЮНИСЕФ — организации, помогающей детям всего мира, для которых она стала настоящим ангелом-хранителем. Потом даже говорили, что Одри принимала чужую боль слишком близко к сердцу, что и погубило ее саму, но она просто не могла иначе.
«Золушкой Голливуда» Одри Хепберн окрестили не случайно: получив «Оскара» за первую же большую роль принцессы Анны в «Римских каникулах», она завоевала любовь кинозрителей всего мира такими шедеврами как «Завтрак у Тиффани», «Моя прекрасная леди», «Как украсть миллион», «Война и мир».
Но главным делом своей жизни Одри Хепберн считала не кино, а работу в ЮНИСЕФ — организации, помогающей детям всего мира, для которых она стала настоящим ангелом-хранителем. Потом даже говорили, что Одри принимала чужую боль слишком близко к сердцу, что и погубило ее саму, но она просто не могла иначе.
Самая полная биография одного из культовых режиссеров современности! Имя Стивена Спилберга знает каждый — его фильмы заслуженно входят в списки лучших фильмов за всю историю кинематографа, а про него самого никто никогда не сказал ничего плохого. Он внес вклад в развитие киноиндустрии не только своими фильмами, но и своими пожертованиями школам и университетам, учащих новые поколения кинематографистов. Хотя начало его пути было совсем не простым — ему два раза приходил отказ из университета с комментарием, что они совсем не умеет снимать кино, но это не сломило его дух, а только закалило его — молодой Стивен в домашних условиях снял свой фильм и подал документы в этот же университет в третий раз. С этого и начался путь человека, который просто хотел рассказывать истории, а в итоге стал великим режиссером. Автору удалось собрать все факты из биографии Спилберга, поговорить с его семьей, друзьями и коллегами и объединить все это в увлекательную книгу, где каждая глава — это период съемок какого-то фильма, а чаще сразу нескольких, — именно через эту призму Молли Хаскелл рассматривает жизнь великого маэстро Стивена Спилберга.
Луи Маль — в числе тех французских мастеров кино, фильмы которых стали мировой классикой. Его работы всегда отличает чувственность, глубина и драматургическая виртуозность. «Лакомб Люсьен, «Атлантик Сити», «Шум в сердце», «До свидания, дети» и «Зази в метро» — вот лишь некоторые из его шедевров, известных всем любителям кино. В книге увлекательных бесед с выдающимся английским критиком Филипом Френчем он рассказывает о своем пути в профессии, о работе в документалистике, о дружбе с Жаком-Ивом Кусто и Бриджит Бардо, а также о своих творческих принципах.
Нина Зархи (1946−2017) — кинокритик, киновед. Почти 40 лет ее жизнь была неразрывно связана с журналом «Искусство кино» — в его лучшие годы, в годы переломные и в годы трагические. Во многом ее талант и профессионализм были залогом безупречной репутации журнала, обеспечивая его беспримерное самостояние, когда выстоять, казалось, было невозможно. В книгу вошли ее лучшие рецензии, статьи и беседы разных лет, а также воспоминания о ней друзей и коллег. Но это не очередная панорама ушедших явлений, событий, фактов, имен, а легко различимый в череде авторских киновпечатлений очень личный дневник человека, прошедшего на рубеже веков трудный путь внутренней эволюции. Ее итог — название этой книги: «Правда стиля».
Коллективная монография «История российской кинематографии» является первой в отечественном кино попыткой системного анализа исследования российского кино с позиций истории киноотрасли. Авторы этого исследования поставили перед собой задачу рассмотреть историю отечественной кинематографии от момента ее рождения до наших дней в сложном взаимодействии всех ее основных составляющих звеньев — управления, репертуарной политики, кинопроизводства, кинотехники и кинопромышленности, кинофикации и кинопроката, экономики, зарубежных связей, системы подготовки кадров и др.
Настоящее издание – вторая часть этого уникального исследования. Его хронологические рамки 1941-1968 гг. охватывают три очень разных по своему содержанию и итогам периода — годы Великой Отечественной войны, послевоенный период и эпоху так называемой «Оттепели».
Каждый раздел книги «История российской кинематографии» дополняется представительной подборкой ключевых архивных документов, публикуемых впервые.
Настоящее издание – вторая часть этого уникального исследования. Его хронологические рамки 1941-1968 гг. охватывают три очень разных по своему содержанию и итогам периода — годы Великой Отечественной войны, послевоенный период и эпоху так называемой «Оттепели».
Каждый раздел книги «История российской кинематографии» дополняется представительной подборкой ключевых архивных документов, публикуемых впервые.
Сборник сценариев художника и кинодокументалиста Бориса Григорьевича Криницына.
Издание Музея Сергея Параджанова в Ереване. В альбоме собраны фотографии, рисунки, коллажи и ассамбляжи режиссера из коллекции музея.
Ставший культовым, фильм «Крестный отец» поражает всем — от блестящих кинематографических инноваций до точных и запоминающихся цитат. История его создания красочна, хаотична и ничуть не менее интересна, чем судьба семьи Корлеоне – на страницах этой книги вы увидите весь путь и все препятствия, которые фильм преодолел, чтобы стать в итоге истинным шедевром кинематографа, потрясающим спустя десятилетия после его создания. Официальный артбук с большой коллекцией иллюстраций и эксклюзивных материалов, посвященных трилогии про Крестного отца, содержит в себе многие тайны съемок и разгадки головокружительного успеха картины.
В книге подробно рассматривается место кинематографии в системе гитлеровской пропаганды, характеризуются наиболее популярные жанры, даются выразительные портреты ведущих режиссеров и актеров.
Богуслав Древняк — польский историк-германист, профессор Гданьского университета, автор ряда книг по истории немецкой культуры.
Богуслав Древняк — польский историк-германист, профессор Гданьского университета, автор ряда книг по истории немецкой культуры.
Элизабет Тейлор, одну из красивейших женщин и наиболее востребованных актрис в мире, обладательницу колдовского взгляда фиалковых глаз, превозносили уже с первой кинороли, сыгранной ею в десять лет. Её жизнь всегда била через край: всемирная слава и миллионные гонорары, ручьи слёз и гора драгоценностей, восемь браков и нескончаемые семейные скандалы, капризы и железная воля, страшные болезни и пластические операции, фарс и провокации. Она раздражала и восхищала, получила две премии «Оскар» и была номинирована на звание худшей актрисы года. Она постоянно испытывала неутолимую жажду жизни, губительную, когда речь шла о выпивке, фастфуде или таблетках, но всякий раз помогавшую возродиться после очередного удара судьбы. Она никогда не держала чувства в узде и считала, что нет ничего хуже, чем быть бесчувственной. Она тревожилась по пустякам, но могла рискнуть всем, умела сострадать, была готова заменить собой взятых террористами заложников, а последние годы посвятила борьбе со СПИДом. Царственная Клеопатра, строптивая Катарина, распутная алкоголичка Марта — Элизабет Тейлор, «священное чудовище» Голливуда, пылающая комета, оставившая на кинематографическом небосклоне немеркнущий след.
Новые поступления книг 1 - 10 из 785
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец