Новые поступления книг

Тамара Петкевич. Шепот пепла. Письма Александра Гавронского
14 Сентября 2017
Новая книга петербургской писательницы, автора знаменитой кнгии «Жизнь – сапожок непарный», по жанру – эпистолярный роман. В архиве Тамары Владимировны Петкевич сохранились письма (1944-55) ее учителя, режиссера лагерного театра (а также философа, кинорежиссера, незаурядной личности) Александра Гавронского. Написанные в лагере и после освобождения, письма складываются в историю любви и дружбы двух людей. Сегодня, словно возрождаясь из пепла, роман превращается в захватывающий документ эпохи.
 
Кристофер Уильям Гортнер. Марлен Дитрих
11 Сентября 2017
Она всемирно известная актриса, создавшая один из совершенных кинематографических женских образов и оказавшая яркое, незабываемое влияние на моду, кино, стиль и женское сознание. Прекрасная и обаятельная женщина, одновременно порочная и невинная, вызывающе сексуальная и неприступная. Она стала свидетельницей всех главных событий ХХ века: от двух мировых войн до падения Берлинской стены, от зарождения кинематографа до появления Интернета. Пленительная и разгульная, ветреная и верная, взбалмошная и домовитая, образцовая дочь и посредственная мать, антифашистка и эмигрантка, скрипачка и кулинар - так неоднозначно оценивали актрису ее почитатели и хулители. «Великолепная», – называл ее Эрнест Хемингуэй. Ее звали Марлен Дитрих. И это история, рассказанная от лица героини, что усиливает эффект присутствия читателей внутри иллюзорного мира, созданного этой великой женщиной.
 
Сергей Эйзенштейн. За кадром. Ключевые работы по теории кино
7 Сентября 2017
В данное издание включены ключевые работы С.М. Эйзенштейна по теории кино, отражающие его неустанные поиски в сфере режиссерского искусства, начиная с ранних театральных постановок («Монтаж аттракционов», 1923) и заканчивая разработками звукозрительного и цветового решения его поздних киношедевров, «Александра Невского» и «Ивана Грозного» («Вертикальный монтаж», 1940, «Цветовое кино», 1948). Художник и теоретик необычайно широкого размаха, Эйзенштейн остается не только одним из классиков отечественного кино, но и исследователем новых технических возможностей визуальных искусств (таких как объемное кино – «О стереокино», 1946 – 1947), решения и находки которого не устарели до сих пор.

Эта «малая энциклопедия» Эйзенштейна предназначена как для тех, кто обращается к его творчеству впервые, так и для тех, кто готов открывать новое в классических текстах.
 
Геннадий Шпаликов. Я шагаю по Москве
4 Сентября 2017
Книга известного советского поэта, кинорежиссера, киносценариста Геннадия Федоровича Шпаликова. Книга состоит из воспоминаний, стихов, сценариев к фильмам: «Трамвай в другие города», «Звезда на пряжке», «Я шагаю по Москве», «Я родом из детства», а также из полного объема любовной лирики и фотографий их личного архива.
 
Алла Демидова. Итальянские путешествия
28 Августа 2017
Книга известной советской актрисы театра и кино Аллы Демидовой рассказывает о ее путешествиях, интересных встречах, во время поездки по Италии на озеро Гарда.
 
Любовь Орлова: Светлый путь
21 Августа 2017
Ее величали «иконой советского кино» и «первой "звездой" СССР». Она была лицом великой эпохи и любимой актрисой Сталина… Роман о любви актрисы и Сталина, написанный в форме мемуаров Орловой. 
 
Василий Соловьев. Продюсер
10 Августа 2017
Сценарий для лучшей российской комедии, ставшей безоговорочным лауреатом «Кинотавра», был написан еще пять лет назад. Подготовка к съемкам заняла почти два года. Сами съемки – чуть больше месяца. Продюсер «Хорошего Мальчика» Василий Соловьев спрессовал эти годы, месяцы, дни и часы в 40 драйвовых историй о том, что это такое – быть продюсером. Как без громкого имени и запаса прочности в пару блокбастеров заполучить в свой фильм главную звезду отечественного кинематографа? Причем совсем не на ту роль, что в итоге сыграл Константин Хабенский… Как подписать голливудских мейджоров к сотрудничеству и прокату? Каково это – менять по ходу работы сценаристов и режиссеров? Зачем, о чем и каким образом нужно договариваться с государством? И, наконец, как на всем этом заработать и зачем вообще все это нужно – снимать кино? Василий Соловьев предлагает читателю экскурсию в свою «творческую лабораторию». Перемешав байки со съемочной площадки и монтажной с профессиональными мини-мастер-классами и поучительными историями под общим лозунгом «не сдавайся!», он показал мир кино таким, каким вы его еще никогда не видели. Василий не скрывает ничего – даже сумму, которую он намерен собрать в прокате. Вам остается только проверить.
 
Владимир Качан. Аплодисменты после...
7 Августа 2017
Название этой книги «Аплодисменты после...» – правильное, отвечающее содержанию, но не полное. Потому что персонажи этой книги по-прежнему действуют на наше воображение, наши чувства, наши привязанности и антипатии. Они продолжают жить с нами, и на всякий раз, когда нам удается встретиться с ними на экране, в книге, и в чьем-то живом рассказе, мы с радостью еще и еще раз аплодируем им, понимая, что каждый из них сделал нашу жизнь богаче и прозаичнее.
 
Роман Арбитман. Серийные любимцы
3 Августа 2017
Критик Роман Арбитман (он же автор детективов Лев Гурский) написал первый в России путеводитель по современным англоязычным сериалам. Среди них не только наиболее популярные телепроекты, но и те, что по разным причинам незаслуженно обойдены вниманием массового зрителя, но обойдены вниманием массового зрителя.
 
Николай Караченцов. Я не ушел…
31 Июля 2017
«“Юнона” и “Авось”», «Тиль», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты»… «Собака на сене», «Старший брат», «Человек с бульвара Капуцинов»… Десятки ролей в театре и кино, песни, озвучивание (его голосом говорит Бельмондо)…

Николай Караченцов торопился жить. Он и свои воспоминания записывал торопливо, урывками, на бегу, будто предчувствуя, что может не успеть. Авария, почти месяц комы – и отчаянная попытка вернуться, вновь почувствовать себя Тилем, Резановым, Джонни…

Пришлось заново учиться всему – ходить, говорить, жить. В одиночку это невозможно. Людмила Поргина, жена Николая Караченцова и партнерша по сцене, сделала все, чтобы ее муж вернулся. Любовь придавала им силы, не позволяла опустить руки и отчаяться.

Рассказы Николая о закулисье «Ленкома» и суете съемочных площадок соседствуют с воспоминаниями Людмилы о месяцах тяжелейшей, мучительной реабилитации, первых успехах и тяжелых неудачах на пути к возвращению. Караченцов и Поргина впускают зрителя – и читателя – в свой мир, под грим, под маску, которую носит актер. Такого нельзя себе позволять на сцене – только в книге. Это лучший способ сказать: «Я еще здесь. Я не ушел!»
 

Новые поступления книг 41 - 50 из 689
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец