Новые поступления книг

Александр Павлов. Расскажите вашим детям
23 Января 2017
Многие используют слово «культовый» в повседневном языке. Чаще всего этот термин можно встретить, когда речь идет о кинематографе. Однако далеко не всегда это понятие употребляется в соответствии с его правильным значением. Впрочем, о правильном значении понятия «культовый кинематограф» говорить трудно, и на самом деле очень сложно дать однозначный ответ на вопрос, что такое культовые фильмы. В этой книге предпринимается попытка ответить на вопрос, что же такое культовое кино – когда и как оно зародилось, как развивалось, каким было, каким стало и сохранилось ли вообще. И если сохранилось, то как о нем следует говорить сегодня.

Книга состоит из двух частей. В первой – теоретическо-методологическом введении – автор предлагает собственный взгляд на то, каким образом сегодня можно рассуждать о культовом кино. Во второй части представлен фактический материал – сто одиннадцать эссе о культовых фильмах в хронологическом порядке, чтобы читатель мог составить представление об эволюции феномена. Книга будет интересна не только культурологам и социологам, но и всем тем, кто любит кино, а особенно тем, кто ценит нестандартный кинематограф.
 
Федор Раззаков. Ирина Алферова: Любимая женщина красавца Абдулова
19 Января 2017
«Ира Алферова – глубоко славянский тип. И французская легкость ей не свойственна», – утверждал режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич, не желавший снимать актрису в роли Констанции в «Трех мушкетерах». Но для многих поколений советских зрителей красавица-актриса так и осталась трогательной, милой и беззащитной Констанцией. Хотя на ее долю выпали гораздо более глубокие и сложные роли – и в кино, и в жизни.
 
Софья Бенуа. Леонардо Ди Каприо: наполовину русский жених
16 Января 2017
Леонардо Ди Каприо начал свою гкарьеру уже в двухлетнем возрасте, а первую главную роль сыграл, когда ему исполнилось всего 17 лет. «Золотой» мальчик Голливуда сразу стал известным и популярным – желанным любимцем всех женщин. И актер отвечал взаимностью самым ярким красавицам – моделям и актрисам со всего мира.

Экраны и страницы всех СМИ пестрят противоречивыми подробностями личной жизни Лео… но мы расскажем вам правду! Связана ли симпатия Ди Каприо к блондинкам с его первой разбитой любовью – Кейт Мосс? Как же смогла Кристен Занг – первая девушка, ради которой Лео решил распроститься со своей холостой жизни, – уйти от актера к его сводному брату? Какими были чувства Лео к «черной жемчужине» моды – Наоми Кэмпбелл? Какие отношения связывают Ди Каприо и Дарью Жукову – гражданскую жену всем известного Романа Абрамовича?
 
Джон Труби. Анатомия истории
9 Января 2017
Джона Труби, всемирно известного голливудского сценариста и педагога, называют «сценарным доктором», способным «вылечить» даже самый безнадежный текст. Среди его учеников – сценаристы, режиссеры и продюсеры таких известных фильмов, как «Пираты Карибского моря», «Люди Икс», «Шрек», и многих других.

Создание истории Труби преподносит как увлекательный процесс, своего рода конструктор, в котором каждой детали предназначено свое место, а задача сценариста – безошибочно подобрать нужную деталь и найти ей место в слаженном сюжетном механизме. Книга вооружает нас точной оптикой, позволяющей сквозь туман интуитивного поиска сюжетных ходов увидеть четкие схемы и, руководствуясь ими, достигнуть цели – придумать великолепную историю.

Джон Труби (1952) – один из самых востребованных и известных преподавателей по сценарному мастерству в мире. Его курс прослушали более 35 000 человек, а студентами были создатели «Шрека», «Звездных войн», «Неспящих в Сиэтле» и других кинематографических бестселлеров. Труби выступил как консультант по сценариям более чем в 1000 кинопроектах и активно сотрудничает в этом качестве с самыми крупными и известными студиями, в том числе с SonyPictures, HBO, DisneyStudios, AllianceAtlantis, BBC, CanalPlus, MTV Швеции, RAI в Италии и многими другими. Соавтор фильма «Африканские кошки: королевство смелости» (AfricanCats), выпущенного совместно  компаниями Disney и BBC. Также Джон Труби был сценарным консультантом документального фильма «Земля» (Earth).
 
Фаина Раневская. Как я была Пинкертоном
29 Декабря 2016
К 120-летию Фаины Раневской. В разгар Крымских гастролей прославленного театра бесследно исчезает его прима, главная «звезда» СССР Любовь Павлинова. Что это – несчастный случай или предумышленное убийство? Кто столкнул «звезду» за борт? И нет ли тут, упаси бог, «политики»?! Ведь Павлинова – любимица Вождя, который собирался лично посетить ее бенефис! Если под подозрением вся труппа, когда бессильны и милиция, и госбезопасность, за расследование берется самая «несносная» и насмешливая актриса театра, которую за ее острый язык вечно держат «на ролях старух» и в которой несложно узнать саму Раневскую. Язвительный и гомерически смешной «театральный детектив» в лучших традициях булгаковского «Театрального романа» и «12 стульев» Ильфа и Петрова.
 
Константин Лопушанский. Роль: диалоги о кино
26 Декабря 2016
Книга известного кинорежиссера, народного артиста России Константина Лопушанского представляет собой размышления о специфике и сущности кинематографа как искусства. В нее вошли избранные интервью и статьи, беседы и диалоги с писателями, философами, журналистами, а также воспоминания об Андрее Тарковском, Ролане Быкове, о годах учебы на Высших режиссерских курсах.
 
Ираклий Квирикадзе. Мальчик, идущий за дикой уткой
22 Декабря 2016
Ираклий Квирикадзе, культовая фигура российского кинематографа, автор сценариев к фильмам «Кувшин», «Пловец», «Лунный папa», «1001 рецепт влюбленного кулинара», «Лето, или 27 потерянных поцелуев», преподаватель Высших курсов сценаристов и режиссеров, постоянный автор журнала «Story». В последние годы живет в Москве, работает в США, Франции, Германии, Грузии и России.

В книге «Мальчик, идущий за дикой уткой» в поэтичной и одновременно эксцентричной манере, столь близкой его искусству, он рассказывает о своей жизни и о кино: старый Тбилиси, Москва, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Мальта; Сергей Параджанов, Федерико Феллини, Милош Форман, Пьер Ришар, Никита Михалков, Георгий Данелия, Рустам Хамдамов...
 
После Тарковского
19 Декабря 2016
Андрей Арсеньевич Тарковский остается символом не только русско-советского, но и авторского кино как такового. С его наследием продолжают вести диалог — и здесь, и за рубежом. Его по-прежнему воспринимают как одного из последних мастеров высокого киномодернизма. Но в чем конкретно заключается вклад русского гения в развитие киноэстетики? Или его значение обнаруживает себя скорее в области этики и философии? Как соотносились эти категории у Тарковского, и как соотносятся они сегодня? И где пролегает граница между модерном и постмодерном?

На эти и многие другие вопросы пытаются ответить участники IV международной научной конференции, посвященной творчеству Тарковского, — ведущие российские и зарубежные киноведы, культурологи и теоретики киноискусства.

Антон Долин объясняет, почему единственный возможный Тарковский сегодня — Ларс фон Триер. Алексей Гусев, Андраш Балинт Ковач и культовый американский кинокритик Джей Хоберман говорят о функции длинного плана и его сущности в кино модернистском и постмодернистском, трансцендентном и материалистическом, пленочном и цифровом. Поэт Александр Скидан рассказывает о «слабой мессианской силе» и о структурном сходстве между Андреем Тарковским и Вальтером Беньямином. Андрей Плахов и философ Йоэль Регев размышляют о том, в каком виде возможен модернизм в современном кино.
 
Николай Андреев. Жизнь Высоцкого
15 Декабря 2016
Высоцкий прожил тысячу жизней человека с тысячью характеров. Невозможно определить: кто он на самом деле? Высоцкий — больше, чем актер, сложнее чем певец, объемнее, чем поэт.

История его жизни тревожит людей, интригует, притягивает. Он стал символом русского человека — со всеми его великолепными достоинствами и всеми горестными несчастьями. Он выразил состояние народа — и того, который был при его жизни, и того, который остался после него. Он выразил даже человека наших дней. И быть может, в его песнях, стихах есть русский человек будущего. Был он человеком многосторонним, многоликим, с характером мощным, противоречивым, неуправляемым. Он не терпел любую иерархию. У него напрочь отсутствовало чувство меры. Для него не существовало ограничений, запретов, границ, указаний, барьеров, красных флажков… Высоцкий — символ трагедии человека, который жаждал вырваться из своих телесных оков, но даже такой могучей натуре, как он, это оказалось не под силу.

«Жизнь Высоцкого» — книга для тех, кто хочет разобраться в феномене Высоцкого.

 
Андрей Миронов глазами друзей
12 Декабря 2016
В сборник воспоминаний вошли статьи, очерки, письма, стихи, телеграммы людей, близко знавших одного из самых любимых артистов театра и кино 60-80-х годов и вовсе с ним лично не знакомых. Все вместе они и составили документальную повесть о жизни и творчестве человека, дарившего в течение четверти века не просто улыбку, но и надежду, что значительно важнее.

Фильмы Андрея Миронова, его песни принадлежат не только прошлому, но и будущему. Они постоянно востребованы новыми поколениями зрителей, родившимися уже после того, как сам актер ушел из жизни.

Андрея Миронова давно нет. Ушли многие из тех, кто его знал, видел на сцене, кто с ним дружил и враждовал, кто стоял с ним в одних очередях, да и просто жил на соседней улице. Тем ценнее сейчас эта книга. Ведь она не просто сборник воспоминаний. Она – документ времени, которое кто-то, может быть, назовет прекрасным, кто-то ощутит совсем иначе. Но, без сомнения, все сойдутся в одном: это была во многом его, Андрея Миронова, эпоха.
 

Новые поступления книг 41 - 50 из 629
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец