Новые поступления книг

Режиссеры современного американского кино
22 Сентября 2016
Настоящая книга знакомит с творчеством наиболее известных американских режиссеров как старшего, так и более молодого поколения.

Рассматриваются фильмы, оставившие особый след в истории кино. Однако акцент сделан на фильмы, созданные уже в XXI в. И здесь главное внимание уделяется режиссерам, начавшим карьеру в новом веке.

Авторы надеются, что благодаря этой книге внимательный читатель и любитель кино сумеет представить себе общую картину американского кинематографа, в котором органично взаимодействуют представители разных поколений.
 
Лилия Шитенбург. Труппа Ее Величества
19 Сентября 2016
«Труппа Ее Величества» – первый выпуск серии актерских портретов, написанных театроведом, критиком журнала «Сеанс» Лилией Шитенбург. В книгу вошли семь ярчайших представителей британской актерской школы. Среди них классики, наследие которых изучают в театральных академиях: Алек Гиннесс, Питер О’Тул, Том Кортни, Мэгги Смит, и сверхпопулярные звезды современности: Колин Ферт, Бенедикт Камбербатч и Мартин Фриман. Автор обстоятельно пишет о пути, пройденном каждым из ее героев в театре и кино.
 
Федор Раззаков. Пуля для Зои Федоровой
15 Сентября 2016
Судьба звезды советского кинематографа Зои Федоровой неординарна и противоречива, а ее убийство до сих пор не раскрыто. Арест как «пособницы шпиона», положение дочери «врага народа», попытка самоубийства в лефортовском изоляторе, обвинение в шпионаже в пользу иностранных государств, долгие годы заключения в знаменитой «Владимирке» и вместе с тем – блестящая творческая биография, правительственные награды и премии, любовь зрителей. Как это возможно уместить в жизни одного человека?

Расследование, проведенное Федором Раззаковым, заставляет совершенно иначе взглянуть на биографию актрисы и на причины ее трагической гибели.
 
Валерий Фомин, Марина Косинова. Как снять шедевр. История создания фильмов Андрея Тарковского, снятых в СССР
12 Сентября 2016
Первая фундаментальная публикация документов об истории создания фильмов Андрея Тарковского, снятых в СССР и ставших классикой русского мирового кино.

В книге впервые воспроизводится самый широкий спектр документации, по-новому раскрывающей ход работы великого режиссера над своими фильмам «Иваново детство» и «Андрей Рублев». Это авторские заявки Тарковского, редакторские заключения и отзывы инстанций на литературные и режиссерские сценарии, стенограммы обсуждений фильмов на разных стадиях их создания, официальная переписка с Госкино и другими инстанциями, документация по приемке готового фильма и т. д.

Опираясь на обширнейший комплекс архивных документов, а также личные свидетельства участников съемок, авторы этого документального исследования дают возможность читателю близко соприкоснуться с творческой лабораторией великого режиссера, а также по-новому взглянуть на многие обстоятельства его трагической судьбы.

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся творчеством Андрея Тарковского, историей страны и советской культуры. Особый интерес он представляет для студентов высших кинематографических заведений самых разных специальностей, поскольку может послужить своего рода мастер-классом не только по режиссуре, но и драматургии, редактированию, управлению кинопроизводством и другим ключевым аспектам искусства кино.
 
Сергей Эйзенштейн. Словесные портреты
8 Сентября 2016
Сергей Михайлович Эйзенштейн – выдающийся советский режиссер театра и кино, один из самых знаменитых деятелей культуры ХХ века. Еще в молодости Эйзенштейн был назван «Леонардо да Винчи кинематографа» – не только за мощь, но и за разносторонность дарований: великий режиссер, оригинальный теоретик искусства, глубокий энциклопедист, самоотверженный экспериментатор, блестящий рисовальщик, успешный педагог… И без сомнения блестящий литератор. Практически все основные зрелые труды Эйзенштейна-теоретика, разнообразные литературные опыты и мемуары представляют собою насыщенные интеллектуально, гибкие эмоционально и вольные композиционно эссе – жанр, не очень характерный для русской литературной традиции.

Создавая галерею словесных портретов друзей и современников, Эйзенштейн не ставил целью дать развернутую, многостороннюю характеристику «портретируемого лица». Вспоминая в предисловии к «Мемуарам» о популярном у американцев жанре «литературного профиля», он признавался: «Я не думаю ухватить здесь профили. Дай бог закрепить изгиб брови, угол рта, прищур глаза или манеру курить сигару».
 
На стенах этой необыкновенной галереи образы Мейерхольда, Маяковского, Малевича, Чаплина, Прокофьева... Многие из этих портретов печатались в периодике своего времени, некоторые оставались в архиве, а потом увидели свет в разнообразных посмертных изданиях автора. Один литературный этюд –«Soviet officials» («Советские чиновники»), вместе с парным к нему рисунком – обнародован здесь впервые, как знак того, что наше знакомство с Сергеем Михайловичем Эйзенштейном еще продолжается.
 
Диалоги – моя фишка. Черные заповеди Тарантино
5 Сентября 2016
«А в начале пути мало кто в нас верил, не правда ли?» – сказал Квентин Тарантино на премьере фильма «Криминальное чтиво». Диалоги на грани фола, стрельба и потерявшиеся в жизни бродяги – в этом весь Тарантино, гений мирового кинематографа. Его жизнь, его интервью, его фильмы – всегда на грани фола и за пределом обыденного юмора. Каждая шутка – это нечто большее.

«Большие идеи портят кино. Если ты снимаешь фильм о том, что война - это плохо, то зачем ты вообще снимаешь кино? Просто скажи: «Война – это плохо». Это всего два слова. Вернее, три...» Каждая его фраза, каждый диалог – это бешеная смесь из философии и юмора. Как жить в стиле Тарантино? В стиле его героев? Об этом книга, которую вы держите в руках. Вот только стоит помнить...

«Победителей ведь никто не любит, не правда ли?»
 
Наталья Боброва. Юрий Богатырев: чужой среди своих.
1 Сентября 2016
Юрий Богатырев – талантливый актер, жизнь и карьера которого, к сожалению, оборвались слишком рано. Он умер всего в сорок один год, однако, несмотря на это, за столь недолгое время сумел сделать очень многое в кино и театре.
 
Николай Болдырев. Андрей Тарковский: ускользающее таинство
29 Августа 2016
Ценителям киноискусства Николай Болдырев известен как автор двух биографических книг о великом режиссере: «Сталкер, или Труды и дни Андрея Тарковского» (Челябинск, 2002) и «Жертвоприношение Андрея Тарковского» (М., 2004). Новая книга подводит своеобразный эссеистический итог попытке проникнуть в метафизическую сущность интуитивных исканий русского поэта кинематографа.
 
Александр Массарский. За кадром и в кадре
22 Августа 2016
Александра Массарского можно без преувеличения назвать человеком-легендой, человеком-эпохой. Почетный доктор университета «Военмех», заслуженный тренер России по дзюдо и самбо, один из основателей отечественной школы каскадеров. Инженер-конструктор, разработавший первую отечественную кино- и фотоаппаратуру для съемки под водой и в космосе, ряд медицинских приборов, в том числе баню для орбитальной космической станции. Тренер, подготовивший десятки мастеров спорта и каскадеров. Кинооператор, актер, постановщик трюков, за плечами которого более 300 фильмов, в том числе «Белое солнце пустыни», «Человек-амфибия», «Король Лир», «Блокада», «Мертвый сезон», «Интервенция», «Взлет», «Звезда пленительного счастья»... Трудно представить, что все это может уместиться в биографию одного человека. И это далеко не полный список.
 
Владимир Шигин. Мятежный броненосец "Потемкин"
18 Августа 2016
Долгое время восстание на эскадренном броненосце Черноморского флота «Князь Потемкин-Таврический» было окутано легендами. О нем писали многие, а Сергей Эйзенштейн снял художественный фильм, ставший не только классикой мирового кинематографа, но и гимном всем революциям мира. А потому совсем не случайно, что и само восстание на броненосце «Потемкин», с момента которого уже минуло сто лет, мы вольно или невольно воспринимаем именно через знаменитый фильм. 

Новая книга В.В.Шигина правдиво рассказывает историю броненосца и восстания его экипажа. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей.
 

Новые поступления книг 71 - 80 из 630
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 | След. | Конец