Новые поступления книг

Фаина Раневская. Как я была Пинкертоном
29 Декабря 2016
К 120-летию Фаины Раневской. В разгар Крымских гастролей прославленного театра бесследно исчезает его прима, главная «звезда» СССР Любовь Павлинова. Что это – несчастный случай или предумышленное убийство? Кто столкнул «звезду» за борт? И нет ли тут, упаси бог, «политики»?! Ведь Павлинова – любимица Вождя, который собирался лично посетить ее бенефис! Если под подозрением вся труппа, когда бессильны и милиция, и госбезопасность, за расследование берется самая «несносная» и насмешливая актриса театра, которую за ее острый язык вечно держат «на ролях старух» и в которой несложно узнать саму Раневскую. Язвительный и гомерически смешной «театральный детектив» в лучших традициях булгаковского «Театрального романа» и «12 стульев» Ильфа и Петрова.
 
Константин Лопушанский. Роль: диалоги о кино
26 Декабря 2016
Книга известного кинорежиссера, народного артиста России Константина Лопушанского представляет собой размышления о специфике и сущности кинематографа как искусства. В нее вошли избранные интервью и статьи, беседы и диалоги с писателями, философами, журналистами, а также воспоминания об Андрее Тарковском, Ролане Быкове, о годах учебы на Высших режиссерских курсах.
 
Ираклий Квирикадзе. Мальчик, идущий за дикой уткой
22 Декабря 2016
Ираклий Квирикадзе, культовая фигура российского кинематографа, автор сценариев к фильмам «Кувшин», «Пловец», «Лунный папa», «1001 рецепт влюбленного кулинара», «Лето, или 27 потерянных поцелуев», преподаватель Высших курсов сценаристов и режиссеров, постоянный автор журнала «Story». В последние годы живет в Москве, работает в США, Франции, Германии, Грузии и России.

В книге «Мальчик, идущий за дикой уткой» в поэтичной и одновременно эксцентричной манере, столь близкой его искусству, он рассказывает о своей жизни и о кино: старый Тбилиси, Москва, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Мальта; Сергей Параджанов, Федерико Феллини, Милош Форман, Пьер Ришар, Никита Михалков, Георгий Данелия, Рустам Хамдамов...
 
После Тарковского
19 Декабря 2016
Андрей Арсеньевич Тарковский остается символом не только русско-советского, но и авторского кино как такового. С его наследием продолжают вести диалог — и здесь, и за рубежом. Его по-прежнему воспринимают как одного из последних мастеров высокого киномодернизма. Но в чем конкретно заключается вклад русского гения в развитие киноэстетики? Или его значение обнаруживает себя скорее в области этики и философии? Как соотносились эти категории у Тарковского, и как соотносятся они сегодня? И где пролегает граница между модерном и постмодерном?

На эти и многие другие вопросы пытаются ответить участники IV международной научной конференции, посвященной творчеству Тарковского, — ведущие российские и зарубежные киноведы, культурологи и теоретики киноискусства.

Антон Долин объясняет, почему единственный возможный Тарковский сегодня — Ларс фон Триер. Алексей Гусев, Андраш Балинт Ковач и культовый американский кинокритик Джей Хоберман говорят о функции длинного плана и его сущности в кино модернистском и постмодернистском, трансцендентном и материалистическом, пленочном и цифровом. Поэт Александр Скидан рассказывает о «слабой мессианской силе» и о структурном сходстве между Андреем Тарковским и Вальтером Беньямином. Андрей Плахов и философ Йоэль Регев размышляют о том, в каком виде возможен модернизм в современном кино.
 
Николай Андреев. Жизнь Высоцкого
15 Декабря 2016
Высоцкий прожил тысячу жизней человека с тысячью характеров. Невозможно определить: кто он на самом деле? Высоцкий — больше, чем актер, сложнее чем певец, объемнее, чем поэт.

История его жизни тревожит людей, интригует, притягивает. Он стал символом русского человека — со всеми его великолепными достоинствами и всеми горестными несчастьями. Он выразил состояние народа — и того, который был при его жизни, и того, который остался после него. Он выразил даже человека наших дней. И быть может, в его песнях, стихах есть русский человек будущего. Был он человеком многосторонним, многоликим, с характером мощным, противоречивым, неуправляемым. Он не терпел любую иерархию. У него напрочь отсутствовало чувство меры. Для него не существовало ограничений, запретов, границ, указаний, барьеров, красных флажков… Высоцкий — символ трагедии человека, который жаждал вырваться из своих телесных оков, но даже такой могучей натуре, как он, это оказалось не под силу.

«Жизнь Высоцкого» — книга для тех, кто хочет разобраться в феномене Высоцкого.

 
Андрей Миронов глазами друзей
12 Декабря 2016
В сборник воспоминаний вошли статьи, очерки, письма, стихи, телеграммы людей, близко знавших одного из самых любимых артистов театра и кино 60-80-х годов и вовсе с ним лично не знакомых. Все вместе они и составили документальную повесть о жизни и творчестве человека, дарившего в течение четверти века не просто улыбку, но и надежду, что значительно важнее.

Фильмы Андрея Миронова, его песни принадлежат не только прошлому, но и будущему. Они постоянно востребованы новыми поколениями зрителей, родившимися уже после того, как сам актер ушел из жизни.

Андрея Миронова давно нет. Ушли многие из тех, кто его знал, видел на сцене, кто с ним дружил и враждовал, кто стоял с ним в одних очередях, да и просто жил на соседней улице. Тем ценнее сейчас эта книга. Ведь она не просто сборник воспоминаний. Она – документ времени, которое кто-то, может быть, назовет прекрасным, кто-то ощутит совсем иначе. Но, без сомнения, все сойдутся в одном: это была во многом его, Андрея Миронова, эпоха.
 
Майкл Камински. Тайная история «Звездных войн». Искусство создания современного эпоса
8 Декабря 2016
Книга Майкла Камински посвящена истории создания первых шести эпизодов «Звездных войн». Автор описывает биографию Джорджа Лукаса и его путь к славе, рассказывает о многочисленных фильмах, из которых режиссёр заимствовал идеи, и рассматривает, как менялся сюжет космической саги на протяжении тридцати лет. В книге приводится множество цитат и ссылок на другие источники, включая интервью с участниками событий и фрагменты ранних черновиков. Это издание рассчитано как на поклонников фантастики и просто любителей кино, которые захотят узнать знаменитую вселенную поближе, так и на киноведов, интересующихся Новым Голливудом.
 
Евгений Жаринов. Сериал как искусство
5 Декабря 2016
«Высокое» и «низкое» в искусстве всегда соседствуют друг с другом. Так и современный сериал – ему предшествует великое авторское кино, несущее в себе традиции классической живописи, литературы, театра и музыки. «Твин Пикс» и «Игра престолов», «Во все тяжкие» и «Карточный домик», «Клан Сопрано» и «Лиллехаммер» – по мнению профессора Евгения Жаринова, эти и многие другие работы действительно стоят того, что потратить на них свой досуг. Об истоках современного сериала и многом другом читайте в книге, написанной легендарным преподавателем на основе собственного курса лекций!

Евгений Викторович Жаринов – доктор филологических наук, профессор кафедры литературы Московского государственного лингвистического университета, профессор Гуманитарного института телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина, ведущий передачи «Лабиринты» на радиостанции «Орфей», лауреат двух премий «Золотой микрофон».
 
Александр Роднянский. Выходит продюсер
28 Ноября 2016
Эта книга многослойная, как хороший фильм. Одна большая идея – продюсер влияет на сознание миллионов. Много личного опыта и полезных наблюдений – как собрать проект из кусочков, как управлять творческими людьми, как работать со скоростью и качеством Голливуда.

Все приправлено любопытными фактами из закулисья – от первого гонорара Лукаса до происхождения слова «трейлер».

Александр Роднянский – продюсер фильмов: «Питер FM», «9 рота», «Елена», «Облачный атлас», сериалов «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», «Достоевский» и десятков других.

Начинал свою карьеру как режиссер-кинодокументалист, получил множество наград. Известен как основатель украинского канала «1+1» и СЕО «СТС Медиа», который вывел компанию на IPO. Основатель компании A.R. Films.
 
Варлен Львович Стронгин. Савелий Крамаров. Сын врага народа
24 Ноября 2016
У артиста Савелия Крамарова была нелегкая судьба. На родине его охотно утверждали на роли, пока он не стал всенародным любимцем. Тогда завистники, порывшись в его личном деле, обнаружили, что его отец был «врагом народа». И началась травля... Недоброжелатели стали утверждать, что своими ролями он оглупляет образ советского человека и вообще в советском кино не место артисту с такой вздорной внешностью. Крамарову пришлось эмигрировать в Америку. И здесь его актерская карьера не заладилась...
 

Новые поступления книг 31 - 40 из 615
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец