Новые поступления книг

Евгений Весник. Дарю, что помню
23 Октября 2017
Свои воспоминания народный артист Евгений Весник назвал «Дарю, что помню». В них он с присущим ему талантом блистательного рассказчика повествует о своем детстве, о фронтовых годах, работе в театре и кино, друзьях и коллегах, делится впечатлениями о многочисленных театральных гастролях в Германии и Израиле, Франции и Японии. Его наблюдения то беспристрастны, то трогательны, то грустны, то смешны, но неизменно точны и оптимистичны. Даже повествуя о нелегких периодах в своей биографии, автор полон жизнелюбия и искрометного юмора, и, что особенно приятно, с удовольствием делится им с читателем.
 
Юрген Вольф. Школа литературного и сценарного мастерства: от замысла до результата
19 Октября 2017
Классическое пособие Юргена Вольфа рассказывает не только об искусстве повествования, но и о том, как организовать свое время и довести дело до конца, как побороть нерешительность и превратить своего внутреннего критика в конструктивного советчика. Книга представляет собой переработанное и дополненное издание книги «Школа литературного мастерства» и включает актуальную информацию о сценарном мастерстве, социальных медиа и электронных книгах, а также новый раздел с практическими рекомендациями по самым разным литературным проектам.

Юрген Вольф – писатель, автор десятка книг, множества пьес и сценариев, в том числе для таких известных российскому зрителю фильмов, как «Сказка про корову» (Real Howard Spitz) или анимационный сериал «Просто Норман» (Norman Normal). Вольф окончил Стэнфордский университет, преподавал в Южнокалифорнийском университете и многих частных мастерских по всему миру.
 
Кино: организация управления и власть. 1917 – 1938 гг.
16 Октября 2017
Сборник посвящен актуальной научной проблеме: изучению истории отечественной кинематографии в контексте политической истории России XX века, истории становления и развития государственного управления в области культуры.

Советская кинематография – явление исключительное, интерес к которому, как к части отечественной и мировой культуры, не ослабевает. Вместе с тем нельзя забывать, что она являлась объектом и результатом целенаправленной политики государственной власти. В цепочке «государство – кинематограф» роль промежуточного звена была отведена системе учреждений, призванных осуществлять руководящие функции. Документы, выявленные в архивах, позволяют найти новые подходы к изучению особенностей создания и функционирования этого сложного инструмента управления, значение которого трудно переоценить.

В сборнике впервые широко представлен целостный комплекс документов по истории органов управления киноделом в сложнейший период формирования отрасли – 1917–1938 гг. Помимо ранее не публиковавшихся архивных источников из фондов федеральных архивов: РГАЛИ, ГА РФ, РГАСПИ, наглядно показывающих влияние политики государства на этот процесс, для обеспечения полноты комплекса были привлечены необходимые опубликованные документы, в основном законодательные акты; ввиду этого сборник одновременно выполняет функции справочника.
 
Джеки Чан. Я счастливый
11 Октября 2017
Бесконечно искренняя и трогающая до глубины души автобиография человека, которым многим знаком с детства. Джеки Чан прошел путь от постановщика трюков в малобюджетных фильмах до актера, имя которого знают миллионы зрителей по всему миру, от бедного официанта до мецената и коллекционера антиквариата. Это очень искренняя книга, которая полна смешных историй и шокирующих признаний. Как опытный режиссер, Джеки Чан не просто последовательно рассказывает о своей жизни, но виртуозно монтирует истории, перенося читателя то в начало своего карьерного пути, то в детство, а оттуда на съемочную площадку в Мьянме под проливные дожди. В итоге, чтение его воспоминаний превращается в невероятно интересное путешествие, в котором читатель точно не соскучится.
 
Павел Клушанцев. В стороне от больших дорог
9 Октября 2017
Воспоминания Павла Клушанцева «В стороне от больших дорог» – отчет о сорока годах работы в кинематографе, хроника создания его научно‑популярных картин и подробный разбор придуманных им спецэффектов, которые приводили в бешенство чиновников, сбивали с толку журналистов и вдохновляли других режиссеров: Стэнли Кубрика, Джорджа Лукаса, Джеймса Кэмерона, Ридли Скотта… В этой книге нет почти ничего личного, привычного для мемуаров: семья, коллеги, исторические события упоминаются лишь в той степени, в которой они мешали или помогали главному — кино. Однако за сухим протоколом скрывается история человека, который, пережив сталинское время, Вторую мировую и холодную войну, не перестал верить в человечество и его мирное космическое будущее.

Издание снабжено комментариями и проиллюстрировано кадрами, фотографиями и документами, большая часть которых публикуется впервые.
 
Артавазд Пелешян. Время запечатления. Ч.2
5 Октября 2017
Вторая часть сборника материалов Артавазда Пелешяна представляет работы кинематографистов и критиков о его творчестве, его встречи со зрителями, поклонниками и последователями, мастер-классы, а также сценарии документальных фильмов. Для кинематографистов и всех интересующихся творчеством А.Пелешяна.
 
Артавазд Пелешян. Время запечатления. Ч.1
2 Октября 2017
В сборник вошли воспоминания советских, российских и зарубежных авторов о встречах с известным режиссером-документалистом Артаваздом Ашотовичем Пелешяном, а также размышления о его творчестве, анализ его фильмов. В книге представлены интервью с мастером, его теоретические высказывания о документальном кино и его исследования о монтаже.
 
Леонид Костюков. Киностолица. Москва в зеркале кинематографа.
28 Сентября 2017
Книга современного поэта, прозаика и критика Леонида Костюкова посвящена образу Москвы в отечественном кинематографе. Автор последовательно прослеживает сложившиеся мифы о Москве, обращая внимание читателя на их возникновение и дальнейшее развитие. Авторское повествование перемежается рассказами о режиссерах, актерах, заезженных и редких объектах «экранной» Москвы.

 
Валерий Фомин, Ирина Гращенкова. История российской кинематографии (1896-1940 гг.)
25 Сентября 2017
В советском и российском киноведении с давних пор сложилась традиция исследовать и трактовать историю отечественного кино исключительно как историю киноискусства. Такой подход более чем правомочен, но односторонен. Кинематограф куда более сложное и многосоставное явление, включающее в себя помимо эстетических политические, организационные, технические, технологические, производственные и иные аспекты. Именно их взаимосвязь и определяет траекторию развития кинематографа. Коллективная монография «Российская кинематография. Очерки истории киноотрасли (1896-2015 гг.)» является первой в отечественном киноведении попыткой системного исследования российского кино с позиций истории киноотрасли.

Авторы этого исследования поставили перед собой задачу рассмотреть историю отечественной кинематографии от момента ее рождения до наших дней в сложном взаимодействии всех ее основных составляющих звеньев – управления, репертуарной политики, кинопроизводства, кинотехники и кинопромышленности, кинофикации и кинопроката, экономики, зарубежных связей, системы подготовки кадров и др. Исследование открывает принципиально новый проблемно-тематический континент для дальнейшей исследовательской работы отечественного киноведения и уже в этом своем нынешнем виде являет собой вполне надежную и выверенную карту этого прежде неприступно-заповедного пространства. «История российской кинематографии (1917-1940 гг.)» является первой частью данного коллективного исследования.

 
Олег Альбертович Ковалов. Из(л)учение странного. Т.I
21 Сентября 2017
Первый том исследования киноведа и режиссера Олега Ковалова посвящен глубокому анализу ряда классических отечественных фильмов первой половины XX века. Некоторые из них являются признанными шедеврами (например «Стачка» и «Земля»), другие по разным причинам оттеснены на периферию современного искусствознания, но, безусловно, повлияли на ход истории кино («Великий утешитель» и «Рваные башмаки»).

Уделяя особое внимание приемам «иррационального монтажа», суггестивным эффектам и деталям, выходящим за рамки логики традиционного повествования, автор нащупывает категорию, которая еще не была сформулирована киноведением, – это категория «странности». Текст публикуется с сохранением авторской пунктуации.
 

Новые поступления книг 21 - 30 из 680
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец