Роман Перельштейн. Конфликт «внутреннего» и «внешнего» человека в киноискусстве.

Роман Перельштейн. Конфликт «внутреннего» и «внешнего» человека в киноискусстве.

Перельштейн, Роман Максович. Конфликт «внутреннего» и «внешнего» человека в киноискусстве [Текст] . - М. ; СПб. : Центр гуманитарных инициатив, 2015. - 256 с. ; 21 см. - (Humanitas). - ISBN 978-5-98712-076-7 : 500 экз.

В книге формулируется одна из архетипических тем киноискусства, являющаяся своеобразным кодом доступа в мир идей авторов художественного фильма. Обратившись к конфликту «внутреннего» и «внешнего» человека как теме не только игрового, но и документального, а также анимационного фильма, автор приподнимает завесу над драматургическим замыслом ряда вершинных достижений киноискусства XX века. Рассматриваются антропологические концепции экзистенциально ориентированных зарубежных мыслителей XX столетия, однако, взгляд на мировое кино, неотъемлемой частью которого является отечественный кинематограф, брошен преимущественно с высоты русской религиозной мысли, из недр «метафизики сердца», одного из важнейших, если не определяющих направлений отечественной философии.

Возврат к списку

Подписаться на рассылку