Новости

Международный потенциал российской анимации оценят на фестивале в Суздале

В рамках смотра будет проведен конкурс анимационных проектов, в категориях: «короткометражный мультфильм», «анимационный сериал», «полнометражный мультфильм». Также проекты будут соревноваться за победу в специальной номинации - «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом», передает Proficinema

Номинация «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом» учреждена совместно с французской компанией Reed MIDEM, которая второй год подряд выступает партнером фестиваля. Reed MIDEM является организатором крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM, MIPJunior, MIPTV, MIPDoc и MIPFormats, которые проводятся с 1963 года в Каннах (Франция). 

Победитель в номинации «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом» будет определен из числа участников «Конкурса проектов» Суздальского фестиваля, отобранных на предварительном этапе организаторами смотра. Критерии оценки: телевизионный формат, оригинальность анимации, доступность для понимания представителями других культур. 

В качестве приза победитель получит бесплатную аккредитацию на международные рынки аудиовизуального контента MIPJunior и MIPCOM 2015 (3-4 октября и 5-8 октября, Канны, Франция), а также рекламные и редакционные полосы в профессиональном печатном издании MIPJunior Preview, которое распространяется во время работы рынков. 

Конкурс проектов состоится 20 марта в турцентре «Суздаль» и пройдет в формате презентаций и очных защит. 

Важность и актуальность номинации «Анимационный сериал с наибольшим международным потенциалом» доказал успех проекта, победившего в прошлом году. Им стал мультсериал «Алиса знает, что делать», производства компаний Bazelevs, «Рики Групп» и анимационной студии «Москва». 

Проект был приглашен в Канны на выставки MIPJunior и MIPCOM 2014, где успешно представлялся закупщикам детского контента и профессионалам со всего мира. В результате права на телевизионный показ «Алисы» были проданы в Израиль, Украину и Казахстан. По ряду стран, включая США, Канаду, Австралию, Францию, Италию, Индию, Скандинавию, Азию и Ближний Восток, идут переговоры. 

Осенью этого года в производство был запущен одноименный полнометражный анимационный фильм, который также презентовался в Каннах. Мультфильм вызвал большой интерес со стороны иностранных покупателей. В настоящее время по проекту ведутся переговоры о кинотеатральном релизе в США, Канаде, Франции, Австралии. Ожидается, что в этих странах картина выйдет в прокат в 2016 году одновременно с премьерой в России.

5 Марта 2015 года

Возврат к списку

Подписаться на рассылку